+7 (495) 540-42-60
info@elgp.ru
13 Декабря 2016

Бегущая строка разрешение на установку



Световая реклама бегущая строка – нужна ли регистрация

Заявить о продукте или услуге как можно громче – главная задача рекламной компании. Усилия, предпринимаемые производителями, часто несоразмерны полученному эффекту. Ролик на телевидении теряется в ряду однотипных близнецов, баннеры на улицах городов примелькались и больше не привлекают к себе внимания. Чтобы заинтересовать покупателя продвигаемым продуктом или услугой, требуется нестандартная и яркая реклама. Одно из лучших решений на сегодняшний день – конструкция с бегущей строкой на электронном табло.

У человеческого мозга есть особенность, о которой знают грамотные организаторы рекламных компаний. Интерес к статичным предметам немедленно теряется, как только появляется движущийся объект. Это главная причина действенности рекламы, размещённой на светодиодном экране. Установленный в нужном месте и правильно отрегулированный, он отвлечёт внимание от всех расположенных поблизости рекламных билбордов.


Установка светодиодных экранов в соответствии с законом

При размещении рекламной конструкции помните, что законом «О рекламе» определена обязательная регистрация для такого вида наружной рекламы, как электронное табло. Перед монтажом вывески с бегущей строкой на внешних стенах, крышах, других элементах здания, а также на остановках общественного транспорта, позаботьтесь получить на эти действия разрешение в органах Управления рекламы.

Бизнесменов, желающих установить в качестве наружной рекламы экран с бегущей строкой, наверняка заинтересует информация о том, что не всякая конструкция со светодиодной вывеской подлежит регистрации как рекламная продукция. Если она используется для размещения логотипа компании, общих данных о роде деятельности, наименовании товаров и услуг, предоставляемых компанией, без упоминания конкретной торговой марки – такая вывеска не считается рекламной.

Одна из статей закона позволяет установку бегущей строки не рекламного характера без получения на неё специального разрешения. Владельцам такой конструкции достаточно зарегистрировать её в Управлении рекламы, эта процедура не требует оплаты пошлины государству. Для регистрации светодиодной вывески, не несущей рекламной информации, в соответствующих органах следует предоставить её паспорт, сертификат соответствия и документ, подтверждающий приобретение.


Исключения из правил

Из этого полезного правила существуют исключения, которые вступают в действие при определённом соотношении между размерами светодиодного экрана и торговой площадью в соответствии с требованиями соответствующей статьи закона. В их число входят случаи размещения конструкции с бегущей строкой не рекламного характера на высотном здании, когда магазин занимает помещение большой площади на 1 этаже, а также установка светодиодного табло крупного размера (медиафасада) с общей информацией над входом в магазин.

Предприниматели пользуются ещё одной лазейкой, предусмотренной статьёй закона, оговаривающей случаи размещения вывесок со светодиодами внутри здания. Рекламную конструкцию устанавливают в окне или витрине магазина. Этот вариант предусмотрен законом, он не требует регистрации, однако предполагает соблюдение некоторых условий:

  • конструкция не должна занимать более половины площади окна или витрины;
  • расстояние между вывеской и оконным стеклом не должно быть менее 15 см;
  • в одной витрине или окне разрешается установка экрана с одной строкой, высота букв которой не превышает 15 см.

Ответственность за монтаж экрана без регистрации

Если установка рекламных конструкций на фасадах, крышах, других элементах сооружений выполнена без предварительного получения в соответствующих органах специального разрешения, эти конструкции подлежат снятию, а их владельцам ситуация грозит крупным штрафом и оплатой услуг по демонтажу. Законом оговорено обязательное получение разрешения в следующих случаях:

  • установка любой наружной конструкции с рекламой на электронных носителях;
  • размещение конструкции с бегущей строкой, не содержащей рекламной информации, но требующей регистрации согласно закону «О рекламе».

Как выбрать бегущую строку?

Предприниматели, ведущие рекламную кампанию в соответствии с последними достижениями науки и техники, перед заказом электронной вывески должны определиться с основными её параметрами:

  • радиусом обзора;
  • разрешающей способностью;
  • цветом свечения;
  • пропорциями экрана.

Где лучше разместить вывеску?

Первый шаг к заказу светодиодного экрана – выбор места для его установки. Способ помещения светодиодной рекламы в витрину – самый бюджетный вариант, но не следует забывать, что такая вывеска менее эффективна, чем размещённая на наружных конструкциях. Для экрана можно выбрать любое место, где его увидит максимальное количество потенциальных клиентов.

При размещении рекламной вывески на улице помните, что она подвергается воздействию неблагоприятных погодных явлений. Снег, обледенение, дожди, яркое летнее солнце вовсе не пойдут на пользу сложной электронной конструкции. Поэтому при заказе светодиодной вывески не забудьте предусмотреть для неё козырёк.

Определяемся с радиусом обзора

Место установки рекламной конструкции определено. Теперь следует замерить максимальное расстояние, с которого буквы на вывеске должны читаться легко. Это радиус обзора, от которого напрямую зависит высота букв на светодиодном экране, в конечном итоге, его размер и пропорции.

Если конструкция будет располагаться на фасаде здания, находящегося на неширокой улице, нет необходимости заказывать большой экран, это неоправданная трата средств. Гораздо рациональнее заказать вывеску средних размеров с высокой разрешающей способностью. Такой экран позволит доносить до потенциальных покупателей рекламные объявления в наилучшем качестве, использовать при этом графику и анимацию.


Как добиться качественной подачи информации?

Самый простой и дешёвый вариант – светодиодная вывеска с разрешением 16 пикселей по вертикали. Его недостатки – невысокое качество изображения, ограниченное количество используемых шрифтов, невозможность трансляции более одной строки текста. Плохо прочерченными светящимися буквами сегодня никого не удивить, покупатели избалованы качественными картинками.

Чтобы вывеска выглядела достойно, не стоит экономить, следует выбрать экран с хорошим разрешением. Оптимальный вариант, позволяющий по адекватной цене получить хорошее качество, – табло с вертикальным разрешением 32 пикселя. Владельцы такого экрана имеют возможность использовать одно- и двустрочное выведение текста, более того, при необходимости на экране выполняется трансляция несложных графических и анимационных объектов. Более высокое разрешение позволяет использовать многострочный вывод текста, визуальные спецэффекты, сложную анимацию и графику.


О цветовом диапазоне

Особенности устройства светодиодных элементов определяют классификацию экранов по цветовой гамме:

  • монохромные – в зависимости от выбранного цвета светодиодных ламп красные, белые, синие, зелёные, жёлтые;
  • трёхцветные – два светодиода, зелёный и красный, при одновременном свечении дают дополнительный жёлтый цвет;
  • полноцветные – включают весь возможный спектр цветов.

Для монохромных табло обычно выбирают наиболее яркие и легко воспринимающиеся человеческим глазом цвета – зелёный, белый или красный. Яркость свечения определяется настройками программного обеспечения и изменяется в зависимости от освещённости.


Идеальные пропорции экрана

На размеры и пропорции экрана влияет, главным образом, место его установки. Если на большой площади планируется использование табло с однострочным выводом рекламных текстов, лучшее соотношение длины и высоты экрана – 8 : 1. Если эксплуатация конструкции будет происходить в стеснённых условиях городской улицы, лучше заказать прямоугольный экран небольших размеров с хорошим разрешением по вертикали. Для светодиодной вывески, установленной у автомобильной дороги, идеальное соотношение длины и высоты 12 : 1.



Возврат к списку

Товар добавлен в корзину